Меню

Почему нельзя менять масло зимой — очередной миф или реальность?

Уже несколько раз слышал, что зимой масло менять вредно, мол образуется лишний конденсат, который попадает внутрь двигателя при замене масла, а он вреден для системы смазки. Откуда берется вода? Мол при остывании двигателя, снаружи холодно, а двигатель горячий…

ЧТО???

Такое впечатление, что авторы сего опуса меняют масло где-то в снежном сугробе, на открытом воздухе при минус 30 и еще сверху их поливают водой из шланга…

Ребята это МИФ!

Вообще замену масла, как правило рекомендуется проводить в межсезонье, осень и весна, чтоб на зиму у вас было более свежее масло, так как нагрузок будет больше чем летом, из-за тех же прогревов двигателя, следовательно отработанных моточасов будет больше, на туже величину пробега, чем летом.

А еще можно заморочиться, как раньше, на зиму заливать более жидкое масло с индексом 0W, а на лето более густое с индексом 40 или 60, например 10W-40 (смотрим рекомендации в книжке производителя), либо заливаем универсальное, например 5w-30 (если оно рекомендовано производителем для вашего двигателя) и ездим.

В целом все индивидуально. Например, некоторые производители для определенного типа двигателей до 100 тыс пробега рекомендуют лить 0W-20 круглый год, а свыше, уже переходить на 5w-30.

При жестких условиях эксплуатации, можно менять и раз в 5000 км, ничего страшного нет. Чаще можно, реже нет.

Да и удивляют меня люди, когда покупаешь автомобиль, приезжают показывать свой пепелац и когда выясняешь про замену масла говорят, что менял 2 года назад, а зачем чаще, ведь я проехал всего 2-3 тыс км (ездил на дачу). Рекомендованная периодичность замены масла при низких пробегах (для любителей езды в булочную), как правило не реже 1 раза в год.

А как часто вы меняете масло и какой марки?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие похожие статьи: