Многие автолюбители утверждают, что использовать автозапуск это вредно для двигателя, отчасти они правы. Например если автозапуск молотит через каждые 3 часа, например по 10 минут, то пользы для двигателя от этого и правду мало. Ведь как утверждают, 1 холодный запуск при минусовых температурах равен пробегу в 100-200 км.
А вот если использовать автозапуск только для прогрева перед поездкой, то вреда от него ровно столько же сколько и от обычного запуска.
— по напряжению на акб;
— по времени;
— по температуре двигателя или антифриза (зависит куда датчик ставят);
— ручное управление, то есть тупо заводить с брелка.
Некоторые утверждают, что самый оптимальный автозапуск это по температуре двигателя, но есть маленький нюанс, не всегда датчик крепят там где надо. Из-за этого может быть небольшой разброс по температуре, особенно это критично для тех кто ставит автозапуск двигателя на минус 20 С. Многие не заморачиваются и ставят просто по времени.
Как быстро убивается двигатель частыми автозапусками? Тут многое зависит от пробега и состояния самого двигателя и масла которое в нем залито, а так же при каких температурах заводится автомобиль. В большинстве случаев, движки нормально переживают пару лет такой эксплуатации и ничего серьезно не происходит. Но если движок уже порядком «подустал», зимой почти всегда за -20, а то и больше, то автозапусками вы его добьете быстрее.
Уж лучше установить или Webasto или «кипятильник» на 220. Но идеально это Webasto, на него кстати последние 2 года снижена цена чуть ли не 2 раза. И с ним вы сможете завестись везде, в отличии от «кипятильника», который требует наличия электричества.
Вебасто это тема, это реально то, что надо любому автомобилисту в автомобиль, ведь зимушки то у нас суровые, они не спрашивают подготовился ты или нет, а просто берут и давят морозами, что аж машины трещат во время езды потому что замерзла. Я вот 2 года, как поставил Вебасто, вещь просто класс, не самая дешевая, значительно дороже, чем автозапуск, зато пользы больше.
У меня только с ручным управлением был автозапуск. Тупо с брелка. Включал, за несколько минут до поездки, машина успевала прогреться и ехать комфортнее. Нов авто больше двух-трёх лет не держу, поэтому не знаю, убивался ли движок. Сейчас на Форде нет ничего вообще. А машину сейчас держу на улице, приходится выходить заранее и прогревать. Пойду про вебасто почитаю что ли.
Автозапуск нанесет вред двигателю, если его дрючить часто. как говорится во всем должна быть мера. Если автозапуск используется непосредственно перед движением, то вред равен = обычном прогреву перед ездой. что собственно и сказано в статье. Кстати смотрел тут недавно ролик, сравнивали расход бензина на простом автозапуске для прогрева и вебасто, так вот в примере был движок 2,5 литра, расход бензина на автопрогреве с помощью сигналки вышел около 900 грамм против 200-250 на вебасто за время равное около 20 минут. Выводы делайте сами.