Как научится парковать автомобиль задним ходом, если данная программа не входила в курс обучения вождения. Новичка в этом деле сразу видно, хотя бы по таким признакам, как он тыкается задними колесами в бордюр. Если вам сейчас это умение ни к чему, то рано или поздно оно все равно вам пригодиться, так что лучше сразу овладеть этим несложным приемом, плюс ко всему вы не только сэкономите массу времени и нервов, но и заметно поднимете в глазах других свой водительский авторитет.
Первое, вам нужно чутко чувствовать свой автомобиль, а точнее его габариты. Попробуйте для начала сделать следующее: остановите машину рядом с тем местом, в которое, как вам кажется, она впишется. Визуально оцените его размер, учитывая при этом, что для парковки вам необходимо по 30-40 сантиметров спереди и сзади.
Этап первый: Поиск места для парковки автомобиля или стоянки автомобиля. Необходимо заранее найти место для парковки, для этого вам необходимо ехать с небольшой скоростью в правом ряду и внимательно искать глазами подходящее место. Оптимальней всего осматривать всю улицу впереди, чтобы вам не пришлось резко тормозить.
Этап второй: Включите сигнал поворота и очень медленно и осторожно остановитесь сразу после свободного места. Ваша машина должна находится параллельно впередистоящей в метре от нее. Если место вот вот освободиться, то остановитесь сзади, оставив уезжающей машине пространство для маневра. Тем самым вы не только облегчите ей выезд, но «застолбите» территорию.
Этап третий: Сдайте назад. Задний бампер вашей машины должен находиться на одной линии с бампером впередистоящей. Развернитесь назад и, глядя через плечо (то, что ближе к бордюру), медленно подайте назад, круто выворачивая руль в сторону бордюра. Остановитесь, когда вы заведете автомобиль на половину его длины.
Этап четвертый: Выкрутите руль. Остановка на полпути — это ключ к успеху. Стоя на месте, выкрутите рулевое колесо в сторону противоположную бордюру. Только после этого осторожно начните сдавать назад и следите за тем, чтобы не задеть бампер впереди или сзади стоящего автомобиля. Если все прошло нормально, ваша машина должна стоять там, где вы и хотели.
Этап пятый: Подгонка. Если же нет, не расстраивайтесь, — сразу машину поставить может только очень опытный водитель. Если, сдавая назад вы коснулись бордюра раньше, чем следует, — снова подайте вперед и повторите процедуру поворачивая рулевое колесо больше или меньше в соответствии с ситуацией.
0.5MB/0.00071 sec
Добавил бы, что для того чтоб лучше чувствовать машину при езде задним ходом, старайтесь по мере возможности в различных переулках, где почти нет движения не разворачиваться, а сдавать задним ходом, это придаст вам больше уверенности и автомобиль чувствовать будите намного лучше!
Для меня всегда было проблемой парковки задним ходом, тем более что плохо могу пользоваться боковыми зеркалами. Так что очень внимательно перечитала все советы, и надеюсь, что их использование поможет мне в дальнейших маневрах.
Для меня парковаться задним ходом всегда было достаточно трудно, поэтому я избегал такой парковки, но потом мне самому стало очень стыдно за себя и я решил посетить пару частных уроков вождения, где меня и научили именно так парковаться. Это очень удобно.
Начинающим, могу посоветовать немного изменить второй этап, будет значительно легче, если остановить авто не параллельно уже припаркованному, а когда ваш передний бампер поравняется с задним бампером припаркованной машины, выкрутить руль влево (продолжая медленно двигаться), чтобы две машины образовали нечто похожее на букву “V”, где левая ножка это наш авто или, если не понятно то между осями обоих авто должен получиться угол около 45 град. Дальше нужно выровнять штурвал и двигаться задним ходом до тех пор, пока ваш багажник не пройдет левый крайний габарит стоящей машины, после чего начинать опять выкручивать руль в левую сторону и следить за расстоянием между нашим крылом и бампером стоящего авто. Еще возможно применять похожий способ и при постановке автомобиля на парковку, когда машинки стоят не параллельно, а перпендикулярно тротуарной линии, на курсах же как учат, проехал авто, остановился когда багажник поравнялся с капотом и между ними расстояние не меньше 40 см, показал поворот и заезжаешь. В автошколах учат этот маневр делать сложнее.
Сказать по правде, мне не дается парковка при помощи боковых зеркал, да и выворачивать шею, заглядывая через плечо, удобным не кажется. Сейчас достаточно приспособлений «заднего обзора». Мне хватает того, что кзв выводит на мониторчик Поставить такой на панель — никаких проблем. такие же мониторчики есть, встраиваемые в зеркало заднего вида.
В армии служил водителем бронетранспортера. Машина огромная,
окошко для управления маленькое. Не видно даже краев машины, только дорога.
Научиться чувствовать габариты такой техники сложно, а без этого навыка управлять
боевой машиной нереально. Нас учили так. Выгоняли БТР на плохую грунтовую
дорогу и заставляли по ней ездить. Едешь по кочкам, и потихоньку к тебе
приходит осознание, где находятся края машины. Через пару часов такой езды
водитель начинает чувствовать технику. Подобное мероприятие необходимо
проделать новичкам, только двигаться на автомобиле нужно задним ходом. Хорошо
если грунтовка будет извилистой – это ускорит процесс. После того, как
почувствуете габариты авто, можно приступать непосредственно к тренировке
парковки задним ходом. Для этой цели лучше выбрать пустырь, наметить
парковочное место кирпичами и пробовать заехать между двумя метками. Пару дней
тренировок и парковка задним ходом не будет вас пугать. Данным способом я
обучил жену и дочь. Проблем с парковкой нет.