Не у всякого автомобиля в штатной комплектации имеется такая полезная и приятная опция, как подогрев сидений. Поэтому автомобилистам, чьи сиденья не подогреваются, предлагается обогрев при помощи накидок на сиденья или посредством установки нагревательного устройства под чехол автомобильного кресла. Данная услуга является востребованной, что вполне логично, так как она обеспечивает определенный комфорт водителю. Да и кому захочется в зимнюю стужу садиться на холодное покрытие, грозящее самыми разными простудными заболеваниями. Тем более что стоит это не так уж и дорого.
Подогрев сидений производится при помощи устройств, выбор которых достаточно широк. В их производстве российские производители занимают лидирующие позиции. Российская компания «Теплодом», выпускающая нагревательные устройства марки «Емеля», является одной из самых популярных на рынке. Специалисты отзываются об этой продукции, как о высоко качественной, удовлетворяющей требованиям потребительского рынка. Высокое качество отличает и продукцию компании «Автотерм».
Как альтернативу можно приобрести изделия производства компании «Магалайт» из Тайваня, а также китайские системы обогрева марки «Аутолайн Интернэшнл», «Стопол» и др. Подогрев сидений российского и китайского производства отличается, прежде всего, качеством материала, из которого изготовлены устройства.
Недавно авторитетные автомобильные издания проводили испытания обогревающих автомобильных устройств, продающихся на российском рынке, на величину суммарного теплового сопротивления, попросту говоря, на теплопроводность. Измерительный прибор показал самые высокие результаты устройств российского производства. Подогревы азиатского производства менее надежны в эксплуатации, в процессе их установки очень часто происходит обрыв проводов, перегреваются и выходят из строя кнопки управления.
Подогрев сидений бывает двух типов: накидочный и встраиваемый. Для первого варианта не требуется никаких дополнительный действий. Достаточно накинуть его на сиденье и подключить штекер к прикуривателю. Единственный недостаток – смещение во время движения, а еще провода, которые создают определенные неудобства в салоне.
Встраиваемые устройства более удобны и эстетичны. Нагревательные элементы встраиваются под обшивку и активируются при помощи кнопок на панели управления. Некоторые встраиваемые модели оснащаются дополнительной функцией – выполняют массаж. Функция массажа производится встраиваемыми в сиденье специальными моторчиками.
Установка встраиваемых моделей не представляет каких-либо сложностей, но имеет свои особенности. Процесс установки сводится к вскрытию обшивки сиденья, монтажу подогревательной системы, подключению к электропитанию и установке кнопок управления. Некоторые автовладельцы устанавливают обогрев не только на кресла, расположенные впереди, но и на задние диваны.
0.5MB/0.00066 sec
Давно задумывался о приобретении устройства по подогреву сидений, так как в наших регионах зимы холодные, а приходится по долгу службы проводить ежедневные выезды и не очень приятно садиться на холодные сидения, все не мог определиться с производителем этих устройств.Теперь понял, что необходимо подбирать русского производителя.
На старой машине такой функции не было, а ставить дополнительно подогрев сидений не считал необходимостью, но после покупки машины иностранного производства понял на сколько это удобно и приятно садится на теплое сиденье, а особенно, когда на улице лютая зима.
У нас на «Шаране» родной подогрев сидений. Очень удобно. Правда задние сидения, где дети сидят, не подогреваются, вот это большой минус. А на стареньких «Жигули» муж себе под попу сделал обогрев, просто накинул на сиденье накидку с проводами (китайская) и теперь не мерзнет зимой. Но накидка неудобна тем, что провода лишние (в статье об этом упомянули), а еще накидка плохо регулируется: то сильно горячо, то слабо греет.
Живу на Дальнем Востоке и тема обогрева для нас очень актуальна! Из соображений экономии купила китайскую накидку-подогрев на резинках, самую дешевую на рынке плюс меховую накидку из натурального меха, правда через толстый слой меха в холодной машине тепло до попы практически не доходило, да и зарядка (от прикуривателя) скоро перестала жить. Друг вроде говорил там предохранитель надо было поменять, но после замены она так и не заработала. В общем надо было просто купить качественный обогрев-накидку и можно было обойтись без меховушек!
Я как раз в прошлом году себе покупал подогрев сидений от «Автотерм», это модель ТБСУ-1. В среднем очень комфортную температуру способен
выдавать, не так, что аж припекает, но достаточно для быстрого прогрева в особо холодную погоду. Там хорошо продумана система переключения
подогрева, а не так, как у других моделей, что 2 или вообще один режим идет. Монтировать легко достаточно, могу подсказать, что лучше
использовать черед предохранитель на 6А с сечением проводов 0.75мм кв, для лучшей работы.
Вот чисто умом, да и в плане эстетики, понимаю, что установленный под обшивку сидений, комплект подогрева — это, разумеется, хорошо. И здесь появляется но: надо разбирать родную обшивку, а это по времени затраты, да и делать мне это негде 🙁
А вот накидку-подогрев ставить не хочется, вид не очень… Если только под чехол убрать.
Еще друг советует купить сиденья, хотя бы два, со встроенным подогревом. В раздумье пока что.
Подозреваемые сиденья автомобиля — несомненный плюс. Садится в тёплое кресло приятней, чем в холодное. В комфорте и кроется опасность для здоровья автолюбителя. В группу риска входят дальнобойщики, таксисты, люди, проводящие за рулём больше пяти часов в день. Дело в том, что постоянный нагрев организма активирует вялотекущие воспалительные процессы. Также систематическое прогревание стимулируем развитие опухолей, как доброкачественных, так и злокачественных. При постоянно подогретом сидении водитель теряет адекватную оценку погоды за бортом, что является причиной простудных заболеваний. Но главная опасность тёплых сидений — нарушение репродуктивной функции мужского организма с последующим бесплодием. Кстати, немецкий уролог Херберт Шперлинг выпустил целую научную работу по этому поводу. Но это не значит, что пользоваться подогревом нельзя. Все должно быть в меру. В идеале сиденья должны нагреваться одновременно с прогревом движка.
После начала движения подогрев необходимо выключить.