Содержание:
Некоторые автолюбители крайне редко осуществляют мойку двигателя и подкапотного пространства своего автомобиля. Кто-то от этого процесса отказывается вообще. Тем более, если идет речь о мойке в зимний период. Не все знают, как мыть двигатель автомобиля. Бытует мнение, что в результате такого вида чистки можно больше навредить мотору, чем получить пользы.
Такое мнение в корне не верно. Мыть двигатель нужно обязательно. Этого не следует делать часто, но периодически такую процедуру следует выполнять. Преимуществ от этого больше, чем минусов.
Прежде чем решить стоит ли мыть двигатель автомобиля, необходимо оценить все положительные и отрицательные стороны этого процесса.
К минусам этой процедуры можно отнести вероятность замыкания проводки, в случае несоблюдения регламента и рекомендаций. Также следует придирчиво выбирать моющие средства для двигателя автомобиля, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению выбранного препарата.
Прежде чем решить, как часто мыть двигатель автомобиля, следует понимать, что для большинства иномарок этот процесс ограничен ввиду особенностей конструкции. Предварительно нужно проконсультироваться со специалистами по данному вопросу.
Частоту мойки всегда определяет сам автовладелец. Оптимальной будет ее проведение один раз в 2-3 года. Ежегодно следует промывать только лишь, например, радиаторы, охлаждающие мотор и климатическую установку.
— двигатель пред мойкой прогревают до температуры 40-60 С и глушат;
— закрывают вход в систему подачи воздуха, блок предохранителей, АКБ, блоки регуляторов и все другие электронные устройства, попадающие в область обработки, обматывают полиэтиленом и закрепляют его скотчем;
— используют только специальные средства, которые наносят по мере необходимости (на места сильного загрязнения это делают несколько раз);
— допускается вручную, с помощью кисти или другого приспособления, проводить очистку таких мест;
— грязь смывают, если нужно все повторяют вновь. Допустимо использование систем подачи воды под давлением, но с осторожностью и с условием минимальных показателей напора;
— после обработки следует выждать некоторое время и снять весь защитный материал;
— после тщательного просушивания можно запустить двигатель и проследить за его устойчивой работой.
Многие задаются вопросом можно ли мыть двигатель авто зимой? Это допустимо, но затруднительно, так как сильный холод не позволит нормально это сделать. Лучше всего, в случае возникновения крайней необходимости проведения такой процедуры, найти теплый бокс или гараж.
Главное не осуществлять этот процесс на двигателе, который сильно нагрет или наоборот охлажден. Следует не допускать сильных перепадов температуры мотора и воды, которой моете.
Реально воспользоваться услугами специализированного автосервиса. Там могут предложить мойку паром, что тоже приемлемо.
Содержите двигатель своей машины в чистоте. Это станет залогом его длительной и беспроблемной эксплуатации.
Честно сказать, я из тех, кто предпочитает не мыть мотор, у меня правда машинка старая, поэтому и не рискую, а вот если бы новое авто, то почему бы и нет. Правда, сам бы все равно не решился, уж лучше, как мне кажется доверить такое дело профессионалам, они качественно и грамотно вымоют его, при этом уже знают, что да как, чтоб не навредить машине. Единственное, при выборе автомойки, не стоит скупиться.
Сразу хочу остановить тех, кто собирается вымыть двигатель зимой! Не надо этого делать, особенно, если у Вас нет в наличии тёплого гаража, где двигатель полностью просохнет и будет соблюдён соответствующий температурный режим. Я в своей жизни мыл двигатель дважды, но ни разу не прогревал его до температуры в 40-60С, как это рекомендуется в материале выше. Может быть, это правильный и верный совет. Но боюсь, что на практике он едва ли применим, ввиду того, что Вы никогда не будете знать наверняка, какая сейчас температура у двигателя. Хотя, может быть, я просто прогревал двигатель у старых автомобилей, а сейчас появились точные датчики? Но и без такого прогрева двигатель нормально отмывался!