Ребята, скажу честно, раньше тоже обходил стороной автомобили с вариаторной коробкой передач. Минусы конечно у него есть, но и плюсы вполне не плохие.
1. Тапок в пол с места — это не про вариатор и правда, если конечно коробка не на выброс и вы решили выжать из нее все соки.
2. Выезд со второстепенной на главную стал более обдуманный, теперь лишний раз не дашь газку, ведь как я писал выше, разгон с пробуксовкой это совсем не про вариатор. А слушать маты других автовладельцев как то не хочется.
3. Зимой вариатор тупит, пока не прогреется. На автомате как бы такой проблемы нет.
Вообщем вариатор любит нежное обращение 🙂
1. Езда более плавная, разгоны и торможения сведены к минимуму и как следствие, износ шин и тормозных колодок уже ниже.
2. Расход топлива ниже чем если бы стоял автомат.
При покупке машины с вариатором, надо очень большое внимание уделить его проверке, тут лучше не спешить. Как проверить тот или иной вариатор, лучше смотреть на специальных форумах посвященной той марке авто, что собираетесь брать. Там порой можно отрыть целые мануалы по проверке вариатора.
Но основное — это главное чтоб ХХ, не гуляли (хотя на ХХ, влияет и другие факторы кроме вариатора), не было дерганий при переключении в движении (тут надо проехаться с продавцом). Не должно быть проседания стрелки тахометра при переключении режимов вариатора. Ну и мастхев — масло не должно пахнуть паленным.
Да и самое главное пока продавец демонстрирует, как ездит авто, обратить на стиль его вождения. Если за рулем гонщик формулы 1, от покупки наверное стоит отказаться. Если человек аккуратно едет без тапки в пол, то шанс, что вариатор «живой» больше. Хотя кто мешает продавцу «прикинуться шлангом» и при тест драйве вести себя тихо мирно. Но раскусить можно любого при определенной сноровке.
Скажу честно: ну нафиг этот вариатор! Реально вот, уж лучше механики ничего нет, в любой мороз пофиг, все отлично и все едет, ничего не тупит, правда приходится этой тростью постоянно дрыгать, но зато есть плюсы и много их. На крайний случай автомат, хотя все таки я за механику, ездил на автомате, комфортно конечно, но масло меняй, быстрее износ, к чему такие заморочки.
Я совершенно согласен с Олегом. Столько всяких заморочек с этим вариатором. Считаю, что совершенно незачем придумывать велосипед, если его уже придумали. Чем плоха автоматическая коробка передач? Часто масло надо менять? Но это же в любом случае необходимость. Прежний автомобиль у меня был с АКПП, когда купил новую тачку, отдал предпочтение МКПП. Считаю, что так надежнее и экономнее.