Ремень ГРМ, замена ремня грм

Ремень газораспределяющего механизма (ГРМ), необходим для правильной синхронизации работы клапанов и поршней, его не своевременная замена может привести к обрыву, в результате это грозит поломкой двигателя (может загнуть клапана).

Замена ремня ГРМ, как правило производится раз в 60 тыс. км или каждые 4 года, условия замены могут меняться, необходимо посмотреть сервисную книжку автомобиля. При замене ремня ГРМ рекомендуется заменять и ролик натяжителя ремня грм.

ремень грм

Совет автолюбителю:

Если вы не знаете когда менялся ремень ГРМ, лучше не тяните и поменяйте его, процедура замены стоит всего пару тысяч рублей, это не сравнимо с ценой на движок



Комментарии к статье ↓

Дмитрий написал(а) :

Это смотря какой двигатель. Например, отечественные двигатели с объемами камер сгорания 1,5-1,6 литра и, имеющие по 2 клапана на цилиндр, в общей сложности 8-ми клапанной системы такой симптом как загиб клапанов от разрыва ремня не грозит. А в моделях, оснащающихся четырьмя клапанами на цилиндр (два клапана на впуск топливо-воздушной смеси, два клапана на выпуск из камеры сгорания), и имеющими в общей сложности 16 клапанов в системе ГРМ, эта болезнь присуща (с объемами 1,4-1,5 литра), кроме двигателя ВАЗ 2112, имеющим объем 1,6 литра. Такую же тенденцию имеют и иностранные двигатели. Лучше узнать подробней в интернете, чтобы лишний раз не переживать.

А менять ремень ГРМ можно и самому, ничего сложного там нет! Я менял ни на одной машине и не надо лишний раз заморачиваться с метками на шкивах, если заблаговременно разметить шкивы маркером (их положение) и аккуратно снять старый, чтобы шкивы не провернулись и вы не сбили ранее отрегулированное положение. А производить замену натяжного ролика при каждой замене ремня считаю лишним. Если он не "гудит" и не имеет сильных люфтов внутренней обоймы относительно внешней, то его можно оставить на машине. Правда следует его промыть в бензине или керосине и "набить" новой смазкой. 

Оставить комментарий к статье ↓