Вообще ситуация не стандартная в настоящее время, так как если села батарейка в брелке сигнализации, то можно открыть автомобиль с брелка штатной сигнализации (при её наличии). Сработает или нет сигнализация в этом случае, зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев если сигналка стоит через can шину, то срабатывания не будет, так как открытие будет в режиме Slave. Другое дело, если они независимы друг от друга, тогда такой вариант не пройдёт. Про то, как подключено у вас, вам должны были рассказать установщики.
Если есть в наличии спец. метка, то можно с неё открыть машину. Если установлен gsm модуль, то открыть машину можно с приложения на телефоне или просто звонком на свою сигнализацию. Как видите, попасть в ситуацию с севшей батарейкой немного сложно, при условии, что у вас стоит сигнализация из «свежих» моделей, а не 15 летней давности.
Давайте предположим, что сигнализация штатная или второй вариант — стоит самая простая без наворотов, а штатной нет. И батарейка села, а ехать надо.
Первое — это вытащить батарейку и чуть её как бы «смять», должно помочь на 1 открытие.
Второй вариант развития событий, это попробовать немного разогреть батарейку (примерно до 40 градусов), по словам очевидцев — это помогает. Но нужно быть чрезмерно осторожным, если перегреть батарею, то её разорвёт.
Третий вариант — это «звонок другу», с просьбой привезти батарейку.
Первым делом всегда иметь запасную батарейку, можно банально носить её в кармане куртки или сумки, ну или просто хранить в автомобиле, в бардачке.
Второе, всегда своевременно менять батарейки, благо сигнализация оповестит, что пора менять, а если это штатка, то у большинства автомобилей есть индикатор на панели приборов, сообщающий о том, что заряд на исходе, «хозяин беги в магазин».
Открывать машину «на охране» через замочную скважину особо смысла нет, так как вы вряд ли на ней уедите… Как минимум надо знать способ «аварийного снятия» с охраны, пин-код и где расположена кнопка Valet.
А у вас садилась батарейка и как вы вышли из ситуации?
0.49MB/0.00056 sec
Был такой случай, что проигнорил сообщение, мол меняй батарейку, в итоге попал чутка, но у меня опыт взаимодействия с батарейками с детства развит, когда еще в Сега играл, батарейка садится, достаешь, мнешь, гнешь, зубами сгибаешь и еще работает. Именно так и с батарейкой от брелка сделал, все отлично заработало, она мне кстати еще порядком отслужила помятая.
Читаю, смеюсь, значит я не один такой, который грыз батарейку. Можно еще её нагреть на пламени зажигалки. Каждый раз говорю себе, ну что стоит купить запасные и бросить в бардачок. Честно говоря, оба способа опасные, но выручают в экстренной ситуации.
Аааахахах, значит не я один грыз батарейку. Ох уж этот лайфхак, каждый раз говорю себе, ну что стоит купить запасные и бросить в бардачок. Нет надо по пути наибольшего сопротивления. Кстати, про нагрев батарейки слышу впервые, но так делать я точно не буду. Лучше постучу, погрызу, хотя и это не безопасно.