С кем не бывает. О том, чтоб продолжить поездку без ремня и как-то добраться до шоссе, нечего было и думать: двигатель перегревается, аккумулятор разряжается. Если в багажнике есть старая камера — она вас и выручит. Из нее надо вырезать кольцо по диаметру шириной около 20 мм., которое и заменит вам вам вентиляционный ремень.
Может помочь в такой ситуации и обычная веревка подходящей толщины. Хорошо подойдет бельевой шнур. Нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое, и переплести, оставив концы 10..15мм. Затем пропустить эти концы в петли и завязать обычным двойным узлом. Надевая такой плетеный эрзац-ремень на шкивы, проследите, чтобы узел оказался снаружи. Конечно, надолго такая замена не годится, но на 150..200км., пока доберешся до гаража или автомагазина, вполне хватит.
0.49MB/8.51154 sec
оборвался ремень в дороге, это конечно беда! Поэтому желательно хоть изредка смотреть ремни на предмет живой или скоро помрет. Если ремень уже порепанный, срочно меняйте, не дай Бог порвется в самый не нужный момент. Можно добавить к статье, мол возите запасной ремень, но тогда придется возить еще чемодан с инструментами, что как бы не вариант.
Санек, вы знаете, а ведь ремень вентилятора не занимает много места, поэтому я действительно всегда вожу запасной ремень, именно тот, который снимаю, поняв при проверке, что он почти на грани. Все же альтернатива доехать до автомагазина или до своего гаража. Все же это проще, чем в дороге заниматься вырезанием из камеры.
Конечно, в идеале рекомендуется возить запасные ремни в багажнике автомобиля. Большинство автолюбителей, к сожалению, легкомысленно относятся к возможным поломкам в дороге. Если порвался ремень вентилятора или генератора, то, несомненно, можно воспользоваться советами из статьи, но я могу предложить еще один выход из создавшейся ситуации. Оборвавшийся ремень способны заменить обычные женские капроновые чулки. Они эластичные, крепкие, хорошо растягиваются. Узел хорошо затягивается и не распутывается. Много раз они меня выручали меня в различных ситуациях. Да и натянуть их на шкивы намного проще и быстрее, чем оригинальный ремень. Один раз я на таком «ремне» проехал 300 км и чулки не порвались. Метод рабочий, пробуйте.