Содержание:
С наступлением холодов перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос, чем смазать замки дверей автомобиля на зиму. К зимнему периоду любая машина независимо от года выпуска и марки должна быть тщательно подготовлена. При этом особое внимание уделяется дверным замкам. Без предварительной обработки воздействие отрицательных температур может вызвать развитие коррозионного процесса. Как следствие, механизм начинает заедать и может полностью выйти из строя. Чтобы предотвратить поломку замка в автомобиле, необходимо периодически обрабатывать его специальной смазкой.
В основе смазки обычно лежит полимер, препятствующий попаданию влаги внутрь механизма. Чтобы усилить ее защитные функции, производитель может добавлять разные присадки. Столкнувшись с вопросом, чем же все-таки смазать замки дверей автомобиля на зиму, ориентируйтесь на следующие критерии:
Это основные факторы, влияющие на качество смазки и эффективность в ее применении. Особой популярностью среди владельцев авто пользуются смазки на основе силикона, который может выдерживать высокие нагрузки, включая воздействие отрицательных температур в диапазоне от – 50 °C. Качественная смазка может образовывать пленку, которая при аккуратной эксплуатации выдерживает от 1 до 2 сезонов. В выборе смазки для замков ориентируйтесь на спрей – такая форма наиболее удобна для использования, особенно, если речь идет о труднодоступных местах замка. В магазинах есть и другие смазки. Если вы затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистом.
Нанесение смазывающего состава не несет никаких трудностей, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Единственной рекомендацией опытных водителей является подготовка поверхности – она должна быть сухой и чистой.
0.49MB/0.00062 sec
У всех смазок, которые распыляются спреем, есть очень существенный недостаток — они быстро вымываются водой. Хоть в статье и указано, что силикон может продержаться до 1-2 сезонов, но при постоянном попадании влаги в замки, он не выдержит более пары недель.
Я заливаю в замки смесь из моторного масла, керосина и смазки для ШРУСов при помощи шприца. Хватает до следующей зимы.
Рецепта, как такового нет: мешаю керосин с моторным маслом в пропорции 1:10, добавляю смазку в смесь и перемешиваю (добавлять смазку, пока смесь не станет по консистенции, как джем), набираю в шприц с обломаной иглой и шприцую замки.
Я совершенно согласен с Юрием, Смазки спреем сюда не подходят. У меня и отец всю жизнь машину смазывал, а теперь и я по его примеру обычным машинным маслом, которое продается в хозяйственных магазинах во флакончиках по 100 мл. Этим же самым маслом я смазываю дверные замки на даче 1 раз в 3 года, и этим же самым маслом жена смазывает по мере необходимости движущие части своей швейной машинки. По консистенции это масло густое, тягучее и прекрасно защищает от коррозии.
До появления специальных смазок я всю жизнь смазывал замки своего автомобиля обычным солидолом. Скажу без прикраси откровенно: никаких проблем за всё это время с замками не было! Да, смазывать замки машины зимой необходимо, чтобы избежать коррозии металла, износа и порчи механизма замка. Специальной смазкой смазывал замок машины несколько раз и особой разницы, честно говоря, не увидел. Возможно, это потому, что у в том районе, где я живу, не такие экстремальные зимы. Или, может быть, и в самом деле нет большой разницы между новыми видами смазок и солидолом?