Содержание:
Автомобильные чехлы способны не только создать стильный салон, но и защитить его внутреннюю поверхность, позволяя выглядеть новым на протяжении нескольких лет, поэтому купить чехлы на сиденья автомобиля – одна из задач любого автомобилиста. Безусловно, основной функцией является защита обивки от износа, но кроме этого существуют и так называемые анатомические чехлы, способствующие правильной посадке водителя.
Среди представленных на рынке аксессуаров можно выделить универсальные и модельные чехлы, изготовленные для конкретной марки и обычно на заказ. Универсальные чехлы в свою очередь продаются в виде готового комплекта. Они рассчитаны на машины, имеющие простую конфигурацию сидений. Так же есть и те, которые подойдут для авто со складывающейся спинкой заднего сидения. Например, чехлы от торговой марки H&R подходят для большинства моделей авто и изготовлены из специальных тканей, которые способны принимать нужную форму сидений после нескольких дней эксплуатации. Но все же, порой довольно сложно подогнать универсальные чехлы под соответствующий профиль. Обычно они выполнены в невысоком качестве, из материала бюджетной категории, имеют однотипные формы, и при их установке возможны складки.
Такие чехлы чаще всего используются именно в холодное время года, хотя практика показывает, что и летом, в особо отчаянную жару, сидеть и пассажирам и водителю на меховом сиденье вполне комфортно. В сравнении с искусственной или натуральной кожей мех греет зимой, с таким чехлом можно сразу садиться в не прогретое авто, не дожидаясь, пока поверхность сиденья хоть немного подогреется. Летом в жару на меховых сидениях также приятно сидеть: мех впитывает влагу, не скользит и не парит тело, не нагревается от солнца. Особенно хороши в эксплуатации чехлы из натуральной овчины, норки, хотя наиболее популярны чехлы именно из искусственного меха. Искусственный мех не дорогой, хорошо чистится, согревает зимой, но есть и минус — статическое электричество.
Чехлы из натурального меха долго служат, особо приятны в эксплуатации, украшают салон автомобиля. Зимой и летом одинаково комфортные для водителя и пассажиров, меньше бьются статическим напряжением. Из минусов натурального меха можно отметить дороговизну, сложность в чистке (стирать нельзя, только химчистка допустима), а еще натуральный мех впитывает любые запахи и подвержен поеданию молью. Меховые чехлы абсолютно не подходят для водителей аллергиков (если аллергия на мех, пыль) и это стоит помнить при покупке.
И, пожалуй, самый популярный вариант, это чехол майка, еще их называют универсальными. Универсальные потому, что выпускаются в стандартном размере и подходят к любому сиденью, а майка — потому что натягиваются сверху и действительно напоминают майку. Устанавливаются такие чехлы без сложности, крепятся липучками или крючками. Шьют их из велюра, жаккарда, кожзаменителя или полиэстера. Каждая из разновидностей ткани имеет свои плюсы и минусы. Но в целом чехол майка на сиденье авто характеризуется износостойкостью, их можно стирать вручную или в машинке, они быстро сохнут и хорошо очищаются от пятен, долго служат. Не выгорают, не скользят и не теряют своих качеств на морозе. Минусов найти трудно, разве что быстрая воспламеняемость ткани, на таком чехле мгновенно появляется дырка, если падает горящий пепел от сигареты.
Перед тем, как купить чехлы для сиденья следует определиться, для каких целей они покупаются, дабы потом не удивляться совершенно бесполезному аксессуару. Кроме защитной функции, они должны легко стираться и быстро сохнуть. В случае если среди основных пассажиров встречаются маленькие дети, то к перечисленным задачам стоит отнести гипоаллергенность материала, из которого они выполнены, и наличие удобно расположенных карманов.
Выбрать чехлы на сиденья автомобиля можно любого цвета, главное, постараться при этом создать салон, не способный отвлекать внимание от дороги. Что касается материала, то самыми распространенными стали кожаные, велюровые, флоковые и меховые чехлы. Так, велюр не линяет после стирки, приятен на ощупь и не растягивается. А для ценителей дорогого и солидного автомобильного интерьера идеальным вариантом станут кожаные чехлы на сиденья, которые будут долго радовать своего хозяина. Следует отметить, что кожаные чехлы для авто требуют регулярного ухода, заключающегося в протирании влажной губкой и специальными полиролями.
Первым делом разложите чехлы по сиденьям (для передних кресел чехлы маркированы «левое» и «правое»), затем:
Первым рекомендуется одевать в чехол водительское кресло, затем соседнее пассажирское, потом уже переодеваются сиденья второго ряда.
Защитив салон своего четырёхколёсного друга, водителю следует позаботиться и о наружной поверхности. Так, например, камешки на трассе или ветки в лесу, особенно при длительных поездках, способны оставить царапины и сколы на машине. Привести машину к надлежащему виду поможет глубокая полировка – достаточно недешевая процедура, заменить которую может жидкий чехол для автомобиля. Это средство при помощи обычной кисти наносится на кузов и после высыхания превращается в полноценный чехол. Снимать плёнку следует через десять дней, иначе она сильно прилипнет и оставит следы. В основе жидкого чехла для автомобиля содержится латекс. Перед его использованием следует внимательно прочитать инструкцию, где стоит обратить внимание на то, что эксплуатация средства ограничена температурными нормами. Так жидкий чехол для автомобиля нельзя наносить в сильную жару (при учёте греющегося от двигателя капота) и морозы. К основным производителям защитного средства относятся компания «Технобазис» и Liqui Moly.
0.51MB/0.00056 sec
Насчет жидкого чехла для защиты ЛКП ничего не слышал, но могу сказать, что есть обычная полиуретановая защитная пленка у тех же Лики Моли, которая клеится на особо травмоопасные части или же на все авто кроме стекол, и такая пленка способна уберечь кузов и оптику даже от небольших ДТП. А по поводу жидкого чехла, даже не представляю, как он будет ложиться на краску металлик, это же все будет на свету видно, еще и кистью если наносить. Вообще, такая процедура у меня вызывает одни вопросы, т.к. к металлику без пульверизатора лучше не подходить, а вы говорите там за какую-то кисточку.
По выбору чехлов, могу сказать, что сам сейчас езжу без них, до этого были обычные майки за 1500 рублей, но решил отказаться от их использования ведь есть автомобильные химчистки, которые прекрасно справляются со своими обязанностями, заплатил раз в пол года 450 рублей и обивка сидений, и дивана как новенькая, словно только из салона выехал. Это думаю выгоднее ведь те же чехлы все равно нужно стирать или возить в химчистку, т.е. то на то, как говорится и выходит.
Купил себе комбинированные чехлы и не пожалел. Хоть экокожа и качественная, но на ткани сидеть комфортнее. И выглядят интереснее.
Я работаю в такси, за день сотни людей перевожу, поэтому пользуюсь чехлами, в моем случае оптимальными являются тканевые, у меня их несколько комплектов
Я считал чехлы пережитком, но после 3-х химчисток изменил мнение, сейчас занят выбором чехлов, хорошие отзывы о чехлах abtobm, у них мне понравилась ткань — эконубук, хотя в целом ценник этого ателье для меня дороговат.
У нас маленький ребенок, поэтому без чехлов совсем никуда. Без них уже бы разорились на химчистках. Купили недорогой бюджетный вариант из флока. Стираются легко и сохнут быстро. Главное что форму свою не теряют и внешний вид. Не выцветают, а рисунок остается как на новых. И сидеть на них гораздо приятнее, нежели на кожаных, которые в холод становятся колом, а в жару к ним прилипаешь. Жена сначала уговаривала на меховые чехлы, но вовремя поняла что через полгода эксплуатации мы их просто выбросим. Ведь их не будешь каждую неделю стирать, да и затираются они быстро.
Остановился на виниловых чехлах в силу своей работы. Езжу часто с пассажирами — не буду же я за каждым следить, чтоб он пятой точкой своей не затирал сидение. Винил очень практичный и не дорогой. Заказывал на авито под размеры своих сидений. 100% попадание.