Ремонт пружины сцепления в автомобиле.

Временно вернуть работоспособность приводу сцепления автомобиля при поломке пружины главного цилиндра привода сцепления можно и в полевых условиях. Для проведения ремонта сцепления, нужно разобрать цилиндр и вложить между частями поломанной пружины шайбу подходящего диаметра. С помощью такого ремонта можно добраться до СТО за 150 км. при сломанной на три части пружины.

ремонт сцепления в пути


Комментарии к статье ↓

Иван написал(а) :

Нет смысла разбирать цилиндр в пути. Человек, который никогда этого не делал, самостоятельно не произведет подобные ремонтные работы. Даже если в багажнике окажется емкость с тормозной жидкостью и идеально по диаметру подойдет шайба –этого недостаточно. Необходимо еще произвести прокачку сцепления, удалить воздух из цилиндра. С воздухом сцепление работать не будет. Да и для прокачки сцепления нужен второй человек. Еще один нюанс – клапан для выхода воздуха. Зачастую он прикипает, и обычным ключом его не открутить. Даже на СТО данная операция проходит не всегда гладко. Клапан необходимо нагревать, что в полевых условиях сделать проблематично. Лучше вызвать эвакуатор. Другое дело, если порвался трос сцепления. Он меняется просто, быстро и не требует специальных знаний. Поэтому запасной тросик сцепления необходимо всегда возить в багажнике.

Виталий написал(а) :

Да, отремонтировать сцепление автомобиля в случае разрушения пружины, это не ремень вентилятора поменять. Тем более что разбирая систему вытечет тормозная жидкость, которая не всегда есть в багажнике. В принципе мне приходилось на сломанной пружине доехать до СТО. Переключение конечно проводится с некоторым усилием, но потихоньку доехать можно.

Илья написал(а) :

Сейчас врядли кого найдешь кто будет ремонтироваться в дороге, проще эвакуатор вызвать, да и не у всех руки растут откуда надо. Плюс проблема со сцеплением актуальна только для тех кто ездит на механики, таких автомобилей очень мало, все на автоматах. Но статья полезная, возьму на заметку!

Оставить комментарий к статье ↓