Всесезонная резина для автомобиля.

Всесезонная резина разработана мировыми производителями шин как компромиссный вариант между летней и зимней резиной. Всесезонные шины с летней резиной роднит низкий протектор, с зимней – ярко выраженный рисунок протектора, где шашки, образующие его, иссечены канавками ламелей.

Основная задача, выполнить которую она призвана – достаточный уровень безопасности на зимней дороге и удобство движения по летней дороге. Шины с маркировкой «all season», AW (any weather) или «tous terrain» неплохо приспособлены для сухого или мокрого асфальтового покрытия. В морозную погоду, при снижении температуры от -7 С и ниже, всесезонка постепенно утрачивает гибкость и становится твердой – в этом случае ее необходимо заменить на зимнюю резину.

всесезонка на авто

Преимущества

Основными преимуществами всесезонки является: ее цена – более низкая по сравнению с ценами на зимние шины, близкая к стоимости летней резины; нет необходимости следить за сменой сезонов, выгадывая момент замены комплекта резины; комфортное вождение в зимнее время, при его нестабильной погоде – всесезонная резина одинаково хорошо ходит и по мокрому асфальту и по снегу, в отличие от зимних шин не издают характерного шума при движении.

Недостатки

У всесезонок есть свои недостатки: по льду и плотному снегу зимние шины ходят лучше; в морозные зимы шины слишком жестки и чересчур мягки при высоких летних температурах.

Разработчики всесезонных шин признают, что эта продукция была рассчитана на страны с умеренным климатом – с небольшими перепадами сезонных температур. Однако и в российских условиях, если автомобиль в основном используется для городских поездок – всесезонная резина ведет себя вполне удовлетворительно. Нужно лишь внимательно следить за износом протектора и при его снижении заменять комплект резины на новый.

Всесезонные шины – бюджетное решение.

Для большинства водителей расходы на зимнюю и летнюю резину накладны, некоторые автолюбители и зимой используют летнюю резину, подвергая опасности себя и окружающих. Гораздо целесообразнее ставить на авто комплект из всесезонной резины, способной выполнять свои задачи в практически любых климатических условиях.

Перед тем как купить всесезонную резину обязательно почитайте отзывы про нее какой бы она марки не была - это избавит вас от возможных проблем в будущем.



Комментарии к статье ↓

Алекс написал(а) :

Не один раз приходилось слышать и читать отзывы о всесезонной резине, то абсолютно все придерживаются мнения, что эта разработка все же не для наших регионов. Не плохо было бы иметь такую бюджетную резину, с которой еще и нет проблем с сезонной заменой, но будем ждать, пока разработчики сделают ее и для наших регионов с холодной зимой и жарким летом.

Наталия написал(а) :

Всегда полагала, что на лето и на зиму резина отдельная требуется. Но с гибридом пообщаться удалось. В базовой комплектации на Калине у меня была Кама-Евро R14 175/65, завод делает Нижнекамскшина. Оказалась эта резина гораздо успешней, чем я ожидала. Она хорошо выдерживала и высокие, летние температуры, учитывая, что лето мы провели в Крыму. И по скверным, грунтовым дорогам проходила на пятерочку. Только на глубоком снегу не особенно хороша, вязнет. Глубины протектора маловато.

Евгений написал(а) :

Пожалуй соглашусь, что всесезонная резина это не лучший вариант для наших зим. При понижении температуры она становится твёрже и жестче, проще говоря дубеет. В таком состоянии она уже не обеспечит должный уровень сцепления и безопасности. Да и в летнее время, от жары она становится мягче, что тоже влияет на её ходовые характеристики и износ. Но есть и плюсы, это цена, и в межсезонье она работает неплохо, с началом холодов можно потянуть с переобувкой.

Юрий написал(а) :

Всесезонная резина – это скорее промежуточная резина, которую можно поставить себе ради баловства и при наличии лишних денег, а уникальные как будто бы характеристики всесезонок являются большим заблуждением. К тому же понятное дело если бы всесезонная резина была такой универсальной то и другие варианты шин, такие как зимние и летние небыли бы просто никому нужны. А то, что шины с индексом All Seasons выдерживают до -7 градусов, так какая зима в России бывает такой теплой, поэтому придется еще раз менять шины и наблюдать за термометром.
Также у всесезонок низкий протектор, и подумайте, как с ним можно ехать по сугробам и снежной каше зимой, да никак, просто будет тоже самое, что и с летней резиной, т.е. пробуксовки, застрявания и бесконечные выталкивания.
Еще часто доводилось видеть техническое описание шин All Seasons и там было указано, что, мол, благодаря новым химическим термоактивным добавкам в каучук шинам придаются особые свойства, на самом же деле ничего такого нет и зимой на них не желательно ездить и летом при +25 нужно их будет менять на летние.

андрей написал(а) :

брехня что сказано о всесезонке езжу круглый год и в сочи при 30 и в воронеж при -20 и в снег и вдождь и ниоддной аварии или большой проблемы по вине покрышек за 14 лет небыло    при  чем тут покрышки    если продавцы хотят увеличить доходы от продаж а гаишники зарплату

Александр написал(а) :

Чтобы говорить брехня, надо попробовать проехать в гололёд или хороший снег на своей всесезонке и на хорошей зимней резине.17.12.2010 был дождь в мороз, все всесезонки с крутыми машинами стояли перед подъёмом с километр длиной, и только одинокие спокойно ехали вверх по обледенелой(укатаный снег) дороге. Мне посчастливилось быть в их числе, резина - Мишелин. Это не хвастовство, а безопасность не только для меня, но и для других (у кого всесезонка). 

Иннокентий написал(а) :

Езжу на всесезонной резине третий год. Пока очень доволен ее работой. Тихая, мягкая резина. Попадал в сугробы, в гололед – резина отлично справляется с поставленными задачами. Зимы у нас мягкие (Краснодарский Край), поэтому не вижу смысла устанавливать зимнюю резину. Возможно для моего климата это идеальный вид резины. Конечно, на крайнем севере такая резина не покатит, там нужно что-то посерьезней. Все-таки сильные морозы сильно влияют на структуру резины, да и без шипов на севере не добиться требуемой безопасности езды. Но для моего региона это оптимальный вариант.

Оставить комментарий к статье ↓







Решите уравнение на картинке

Обновить картинку