Уход за аккумулятором зимой

Любой аккумулятор требует особого ухода. Стоит помнить, что каждый включенный потребитель электроэнергии – это уже дополнительная нагрузка на аккумулятор. Батарея не всегда справляется с ней даже в том случае, если двигатель еще работает, так что старайтесь щадить систему – заглушив автомобиль, сразу выключайте электрику, а если мотор только что завелся, позвольте ему поработать впустую хотя бы немного, и только спустя время включайте музыку и фары. Проблемы с электрикой обычно имеют простую причину: ненатянутый ремень генератора, окисление проводов, испорченные контакты.

В холодную погоду стоит немного разогреть аккумулятор, прежде чем запускать двигатель. Ему потребуется хотя бы 20 минут работы вхолостую, чтобы придти в нужную кондицию.

сел аккумулятор

Как правильно заводить автомобиль зимой

Старайтесь заводить автомобиль двумя поворотами ключа, между которыми будет несколько секунд. Первый – это поворот ключа до загорания контрольных ламп на панели приборов, а второй – это поворот до включения стартера. Так вы продлите жизнь вашему аккумулятору.



Комментарии к статье ↓

Миша написал(а) :

Аккумулятор ни какого особенного ухода в зимний период не требует. Единственное, что можно выделить так это правильный запуск двигателя в мороз. При первой попытке запуска нужно включить какой-нибудь мощный потребитель в автомобиле, в среднем на 1 минуту (фары или обогрев стекла и прочее) для того, что бы в аккумуляторе начали протекать химические реакции от большого потребления электрического тока. Тем самым вы маленько согреете электролит, что позволит выдать аккумулятору номинальный пусковой ток. А перерыв между попытками пуска двигателя не должен быть меньше 1 минуты. После трех неудачных попыток дать отстояться аккумулятору 5 минут. Еще в зимний период не следует разряжать аккумулятор меньше 50 процентов, это может привести к неудаче при очередном пуске двигателя или преждевременному выходу из строя аккумулятора, за счет снижения его емкости или активной сульфатации пластин. Следует в зимний период уделить внимание и самому электролиту, для чего вам потребуется замерить его плотность, из-за низкой плотности электролит может просто замерзнуть и повредить пластины в аккумуляторе. Минимальная плотность для зимнего периода должна быть не меньше 1,20 г/см.куб.

Petr написал(а) :

Могу добавить что, при длительной стоянке автомобиля, желательно будет отсоединить клеммы АКБ, ну а в холодный период аккумулятор обычно отключают и заносят в теплое помещение или же минимум используют автоодеяло.
Если же у вас аккумуляторная батарея относится к обслуживаемым АКБ, тогда немаловажно будет контролировать электролитный уровень и добавлять дистиллированную воду для уменьшения концентрации.
В случае надобности зачистить абразивной шкуркой обе клеммы (можно до блеска) от окиси и нанести Литол или его аналоги.
И самое важное, ни в коем случае не допускаем разряда батареи до уровня 25% и менее, при падении уровня нужно подключать источник питания и увеличивать заряд, а иначе в зиму АКБ долго не прослужит.

Если аккумулятор в зимнее время вообще не планируется использовать, тогда его консервируют (только обслуживаемый), заряжают на 100%, выливают электролит и наполняют борной кислотой и уже в таком виде оставляют на зиму. Весной же сливают кислоту и заливают серный электролит и АКБ работает как новая.

Оставить комментарий к статье ↓