Обладатель VW Golf не испытывают ни малейших проблем в случаях, когда у них появляется желание поменять облик своего авто путем замены задних фар, ведь им доступен большой выбор оптики разнообразных расцветок.
Владельцы же большинства других марок автомобилей не имеют таких возможностей, потому что производителями запчастей не всегда учитываются потребности рынка. Популярнейшая модификация: изменение расцветок задних фар на красный, синий, черный, зеленый и любой другой доступна многим. Если нет возможности купить готовые изделия, то каждый может сделать их самостоятельно.
На первом этапе необходимо определиться с цветом, а также тем, что предполагается тонировать. Все зависит от вашей фантазии, так как ограничений в цветах никаких нет. Однако нужно помнить, что подобные модификации не совсем законны, однако если быть внимательными и осторожными, закрашивая так, чтобы был виден оригинальный цвет, то данный запрет можно легко обойти.
В данном случае обыкновенная аэрозольная краска не подойдет. Нечто большее, чем минимальное напыление закроет существенную часть света фар. Надо сказать, что выглядит это очень привлекательно: такие авто можно часто встретить на демокарах, однако, как уже говорилось выше, это является незаконным, поэтому автомобили с полностью закрашенными фарами пригодны лишь для выставок. Наиболее оптимальным вариантом является использование тонировочных лаков или баллончиков с тонировкой для фар, обладающей большим разнообразием цветов. Тонировка в баллонах практически ничем не отличается от тонировочного лака. Заказ такого баллона, скорее всего, можно сделать через Интернет. Цена его довольно высока, но если учесть, что для покраски хватит одного баллона, этот недостаток уже не кажется таким существенным.
Ответить на этот вопрос довольно непросто. Продающиеся в магазинах тонированные фары проходят обязательную сертификацию, что показывает их абсолютную законность. Но не нужно забывать, что главная функция фар – обеспечение безопасности, а не красота. Говорят, что тонировка фар в красный цвет не вызывает вопросов со стороны сотрудников ГИБДД. Более того, они спокойно проходят ТО и проблем из-за фар не возникает. Но известны случаи, когда сотрудники ГИБДД вдруг требовали убрать тонировку черного цвета, хотя до этого проблем с данной модификацией также не возникало. Поэтому сказать точно, возникнут ли проблемы с тонировкой или нет, невозможно. Думается, что если не злоупотреблять этим, то все будет нормально. Конечно, лучше приобретать готовые фары – это снизит риск возникновения вопросов со стороны сотрудников ГИБДД к минимуму, если же такая возможность отсутствует, то будьте предельно осторожны.
Теперь непосредственно о процессе тонировки. Сначала необходимо произвести демонтаж фары. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить проводку и не испортить фару. Перед началом подумайте еще раз, получится ли у вас не только снять фары, но и самостоятельно их обратно монтировать.
После демонтажа оптики, ее нужно почистить. Делается это специальным чистящим составом или обычным спиртом. Очистив и просушив фары, нужно закрыть те части, тонироваться которые не будут.
Работы по тонировке фар лучше производить на открытом воздухе. После тщательного встряхивания баллона можно приступать к нанесению на каждую линзу тонировки. Делать это нужно тонкими слоями, не уменьшая расстояние от баллона до поверхности менее чем до 30 см. Чтобы баллон лучше распылял тонер, его можно периодически ставить на теплый радиатор.
Каждому слою необходимо несколько минут для высыхания. Тонировка наносится до тех пор, пока результат вас не удовлетворит. Так как нанесение производится тонкими слоями, процесс требует немалого терпения и выдержки. Нельзя допускать попадания грязи и образования подтеков.
С установкой фар на место спешить не следует. Тонировке нужно время, чтобы просохнуть. Если же не соблюдать этого условия. То тонировка может получиться неоднородной.
После нанесения и полной просушки поверхность, подвергавшаяся тонировке, может оказаться матовой или несколько неровной. Это абсолютно нормально. Во время обычной полировки авто неровности сгладятся, а фары приобретут законченный, профессиональный вид. После проведения всех процедур фару можно смело ставить на место.
Если у вас возникнут проблемы с ГИБДД и тонировку придется удалять, то делается это специальными составами, имеющимися в наличии в тех же магазинах, где приобретался тонер. Рекомендуется всегда иметь подобный состав, так как возникновение проблем не исключено.
Тонировка фар – это несложная операция, приносящая великолепный результат.
0.5MB/0.00047 sec
«Тонировка фар – это несложная операция, приносящая великолепный результат.»
Результат в виде ДТП!
Тонируйте на «здоровье». Колхозный вариант тюнинга, в ущерб собственной безопасности.
Правильно Андрюха сказал, Танируйте Колхоз е***ый!
Большое спасибо за полезную информацию. Собираюсь перекрасить машину, VW GOLF RS 32, в белый и тонировать фары. Теперь смогу немножко сэкономить и сам разобраться с фарами. У меня только пара вопросов — как избежать появления подтеков на фарах и максимально число слоев, не ухудшающее работу фар.
Я бы не советовал тонировать фары, большой красоты автомобилю это не придаст, но ущерб безопасности движения в ночное время — значительный, я как то, по глупости, затонировал фары, но через неделю понял, что это большая ошибка и вернул, как было до этого.
Тоже крайне негативно отношусь к подобному роду тюнинга автомобиля. Ладно еще когда тонируют фары головного света, там автолюбители только усложняют жизнь себе, создавая себе недостаточное освещения дороги. А когда тонируют «в цвет» автомобиля задние фары, то они подвергают риску других автомобилистов и их машины, движущиеся с ними в одном потоке. Из-за тонировки в солнечную погоду совсем не видно ни света стоп-сигнала, ни сигналов поворотников. Да к тому же, сейчас, в связи с ужесточением регламента технического состояния автомобиля только наживешь себе неприятностей со стороны ГИБДД. Поэтому наиболее целесообразным считаю способ тонирования фар специальной пленкой. Ее крайне легко демонтировать, просто взяв и отклеив. Плюс пленка способна защитить фары от сколов и трещин получаемых мелкими камнями, А покрасив фары просто с баллончика, с моей точки зрения, получаете только минусы, основной из них заключается в смывании краски разнообразными растворителями, что в свою очередь приведет к помутнению пластикового стекла фары.