Уровень топлива в баке - стоит ли заправлять бензином под самую крышку - советы бывалых

Не превышай уровень топлива в баке и не разливай его, не наполняй бак под пробку в жаркие дни. Много лет назад, когда было значительно меньше топливозапровочных станций и лишь немногие из них работали круглосуточно, водители по необходимости возили в автомобилях топливо в канистрах. Некоторые из них сохранили эту привычку до настоящего времени, а иные молодые водители переняли ее. И сейчас можно увидеть канистры с топливом в багажниках автомобилей, запас топлива в гаражах или, еще хуже, погребах.

схема топливной системы

В результате такой привычке без надобности перегружается автомобиль, загрязняется багажник и напрасно теряется топливо при переливании его в топливный бак. Также нецелесообразно и опасно хранить топливо в гараже. Старые канистры и различные банки редко бывают герметичными. Из-за их герметичности топливо испаряется, изменяется его химический состав и снижается октановое число. В топливо может также попасть грязь, что нередко служит причиной различного рода неисправностей системы питания.

Кроме того, при перевозке бензина в автомобиле увеличивается опасность пожара в случае аварии.

Нельзя забывать что при нагревании топлива значительно расширяется его объем. На топливозаправочных станциях топливо даже в жаркие дни сохраняется холодным. В результате увеличения температуры воздуха на солнце на 30 С объем топлива в баке в зависимости от его вместимости может увеличиться аж на 2 литра. Поэтому в жаркую погоду не следует полностью заправлять бак, если автомобиль не отправляется сразу же в дорогу. Существует опасность, что топливо, нагреваясь, начнет вытекать из бака и попадет внутрь автомобиля. Никогда не следует также заливать бак под самую пробку. В горловине бака помещается очень небольшое количество топлива и увеличение запаса топлива за счет этого не компенсирует потерь, которые могут при этом возникнуть.

Необходимо помнить, что наливная горловина большинства автомобилей соединена с воздушной и приемной трубками. Поэтому при излишнем количестве топлива в наливной горловине оно вытекает из бака в наружу или в багажник.



Комментарии к статье ↓

Алексей написал(а) :

Пользуюсь своими установками по поводу уровня бензина. Зимой всегда стараюсь заправлять полный бак. Никого, наверное, не удивит, что в в бензине на некоторых наших заправках есть вода, и чем больше объем жидкости, тем меньше возможности этой самой воде кристаллизоваться. Притом всегда надо помнить, что больше топлива расходуется на прогрев автомобиля. Летом не более полбака, из-за причин, указанных автором в статье.

Теперь про уровень. Если загорается сигнал о том, что бензин кончился, паниковать не надо. Все современные машины резервируют определенное количество топлива, в среднем это 3-5 литров или как утверждают производители 10-15% от максимального объема бака. Практически всегда хватает, чтобы добраться до заправки.

Костян написал(а) :

Половину всех неприятностей описанных в данной статье легко избежать, Во первых насчет испарения топлива из канистры, так все автовладельцы давно уже знают, как вырезать из старых камер прокладки под крышку канистры. Во вторых дабы избежать попадания мусора вместе с бензином при заливке, применяют лейки с сеткой, а на многих иномарках такой фильтр стоит уже в горловине, он еще выполняет функцию “антислив”.
Еще заправка топлива в свою тару поможет выявить нечистые на руку заправочные станции, где нас нагло обманывают и недоливают бензин. Я уже не говорю, что канистра с бензином спрятанная в багажнике кушать не просит, а наоборот может помочь при опустевшем баке, который, кстати говоря, чрезвычайно вреден для воздушного катализатора и бензонасоса работающего впустую.
И последнее, даже если заправить бак машинки под завязку, прослойка воздуха в верхней его части все равно останется, чтобы понять это, достаточно будет посмотреть на конструкцию самого бака, причем неважно какое авто заправляется.

Генка написал(а) :

Не хорошо перегружать топливный бак, но будет еще хуже, если в пути топливо закончится, а тем более, если у вас инжекторный двигатель, поэтому стоит всегда смотреть на панель приборов и отслеживать уровень топлива в баке и заправляться по надобности вовремя.

Alekss написал(а) :

При наличии множества заправок на всех направлениях в наше время нет необходимости возить с собой канистры с бензином, тем более, что это пожаробезопасно. Моя машина работает на бензине и на газу, поэтому когда заканчивается один вид топлива, автоматически проводится переключение на другой вид топлива.

Оставить комментарий к статье ↓