Выбор амортизаторов для автомобиля - советы бывалых.

Содержание:
  • Какие лучше.
  • Как проверить работоспособность амортизаторов.
  • Как заменить амортизаторы.
  • Обсуждение статьи - 3 комментария (ев)
  • Какие лучше?

    Выбирая тип амортизатора, следует обратить внимание на то, как вы сами ведете себя на дороге. Если вы хотите, чтобы ваша машина была более спортивной, а подвески – более жесткими, непременно выбирайте газовые амортизаторы. Впрочем, комфортабельность поездки и плавность передвижения заметно снижается, но зато рулевое управление становится четче, крены при повороте менее заметны пассажиру. Газовые амортизаторы – идеальный вариант, если вам надоело ощущать колебания кузова автомобиля.

    выбор амортизаторов

    Если у вас «Самара»

    …и вы хотите увеличить плавность хода машины, советуем испробовать амортизаторы Monroe. В корне ситуация останется той же, поскольку характеристики движения в целом зависят от особенностей подвески, но вы будете приятно удивлены эффектом. Более жесткие амортизаторы, но дающие большую управляемость и устойчивость – «Gas-Matic». «Sensa-Trac» может менять свою жесткость в зависимости от дороги. На плохой он кажется более жестким, а на хорошей – более мягким.

    Как проверить работоспособность амортизаторов.

    Все просто: сильно надавите на каждый угол автомобиля. Нормальная работоспособность – это когда крыло поднимается, затем опускается, снова поднимается и останавливает движение. В случае, если колебаний больше, можно сделать вывод амортизаторы вышли из строя. О не герметичности свидетельствуют следы масла на подъемнике. Это также проблема, требующая незамедлительного решения.

    Как заменить амортизаторы.

    В идеале стоит доверить замену амортизаторов специалистам на сервисной станции. Но даже если вы предпочтете делать замену собственноручно, примите к сведению следующую информацию:

    - стоит обязательно учесть требования производителя к амортизаторам и их установке для различных моделей автомобилей;

    - залейте соответствующее масло перед тем, как поместить амортизационную вставку в стойку;

    - «прокачайте» амортизаторы – в них не должно быть газа;

    - последовательность действий есть в специально разработанных руководствах для установки амортизаторов. Следуйте им, поскольку специалисты знают, что советуют;

    - окончательная затяжка производится исключительно на подъемнике, где висит ваш автомобиль. Неправильные действия или неверная их последовательность может стать причиной поломки или аварийной ситуации, связанной с амортизаторами.

    Отличительная черта при замене амортизаторов

    Немногие марки авто (японские или, например, французские) разительно отличаются от других автомобилей по замене амортизаторов. Затяжка на многих французских машинах производится на стоящем автомобиле, а никак не на подъемнике. Все дело в наклоненном расположении амортизаторов.



    Комментарии к статье ↓

    Стас написал(а) :

    Для наших автомашин не вижу необходимости покупать газо-масленые амортизаторы, так как  сделать "сбитую" подвеску с хорошей управляемостью из наших машине за счет установки хороших и дорогих амортизаторов все равно не выйдет. А основная причина бесполезной траты денег на "крутые" амортизаторы кроится в простоте и архаичности ее конструкции. Для каждой машины стоит выбирать только те амортизаторы, которые указанны в инструкции по эксплуатации к вашему автомобилю. Так же стоит помнить, что установка жестких газо-масляных амортизаторов в подвеску, где они не предусмотрены заводом изготовителем, чревато поломкой кронштейнов на элементах кузова и подвески, так как попросту эти элементы крепления не были рассчитаны на высокие нагрузки. И на оборот установка обычных масляных амортизаторов  с  большой мягкостью хода за место требуемых заводом газо-масляных, могут существенно снизить управляемость и привести к несчастному случаю на дороге. С моей точки зрения, если хотите маленько улучшить артикуляцию подвески, то лучше  установите в нее полиуретан.

    Вацлав написал(а) :

    Я бы не был на столько бескомпромиссным как автор, по поводу преимуществ газовых амортизаторов. Ведь и газовые, и гидравлические (они же масляные) имеют свои плюсы и минусы. К примеру, газовые лучше держат плавность хода при небольших, но частых неровностях, к тому же благодаря своим свойствам газовые в отличие от масляных всегда находятся в поджатом состоянии и готовы принимать нагрузку, а вот у гидравлических поршень должен вернуться на исходную до следующих ухабов и кочек. Вместе с тем, при использовании газонаполненных амортизаторов, по причине их жесткости, часть нагрузки идет на кузов автомобиля и элементы ходовой, что соответственно увеличивает износ деталей, таких как шаровые, подшипники и т.д.

    И когда уверяют, что большой минус гидравлических амортизаторов заключается в том, что они могут закипеть из-за перегрева масла, то и здесь надо учитывать, что в газовых \\\"амах\\\" также есть это самое масло, которое способно вспениваться.

    Кроме того завышенная цена газовых амортизаторов это их большой минус.

    Генннадий написал(а) :

    Купил новую Хюндай, а в ней задние пружины слабоваты, на волнистой дороге машина себя ведет неадекватно, решил их сменить на другие, но под них нужны были амортизаторы, долго выбирал, советовался, а когда поменял, понял, что совсем другое дело, чувствую себя безопасней на любой дороге.

    Оставить комментарий к статье ↓