Меню

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых.

Выбор батареи зависит от суровости зимы в вашем регионе. Если вы живете в столице, где по-настоящему сильных морозов не бывает — аккумулятор «Bosch», причем даже летний вариант (с красной полосой на корпусе) проявит себя достойно. Для регионов с суровыми зимами, где температура воздуха в минус сорок является обыденностью, нужен проверенно-надежный зимний аккумулятор (зимние — с синей полосой на корпусе).

В вопросе выбора аккумулятора рекомендуем ориентироваться на производителя и для какой температурной эксплуатации прибор рассчитан. Для крепкой зимы отлично подходит марка «Зверь». Бренд известен, зарекомендован для использования в Сибири. При полной зарядке и температуре ниже минус сорок «Зверь» одновременно справляется с запуском двигателя, подогревом сидений и обогревом стекол. Подходит для любых марок авто и служит исправно много лет.

зимний аккумулятор

Также хорошие отзывы по эксплуатации в суровом климате по аккумуляторам марок «Титан», «Аком», АКБ «Тюмень», «VARTA». Аккумуляторная батарея «Титан» легкая в установке, выпускается прямой и обратной полярности, имеет европейский дизайн, спокойно выдерживает три зимы, при этом аккумуляторы этого бренда не нуждаются в дополнительном цикле разрядки-зарядки.

Аккумуляторные батареи «Аком» в принципе мало отличаются по характеристикам использования при низких температурных режимах от «Зверя», но служат не более семи лет. АКБ «Тюмень» чуть уступает по дизайну, но отлично заводят при любой минусовой температуре отечественные «Жигули», «Москвич» и крайне капризный «Запорожец».

Чешская «VARTA» хорошо работает при морозе не ниже пятнадцати градусов, при этом аккумулятора емкостью 52 A/h хватает на запуск стартера до 50-ти ватт мощности. Популярный бренд «Bosch» успешно эксплуатируется в мягких климатических зонах, но холодного запуска при минус тридцати и ниже аккумуляторы этой марки, даже их зимний вариант, не выдерживают.

Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — как видите, нет четкого ответа. Выбор разнится от местоположения региона, где эксплуатируется авто, от регулярности и длительности поездок. Ценовая политика также на выбор влияет. Читайте отзывы, подбирайте наиболее подходящую модель батареи и делайте покупку только в специализированных магазинах.

На что обратить внимание при покупке.

Перед тем, как уплатить деньги за новенький аккумулятор, убедитесь в целостности корпуса. На нем не должно быть царапин, вмятин, ударов, это важно! Проверьте уровень электролита, он должен достигать верхнего края пластин. Напряжение на клеммах (просите измерить у продавца) должно ровняться 12,5 В. Показатели плотности электролита не должны быть ниже 1,25 г/мс3. При малой плотности электролита в сочетании с низким зарядом аккумулятор попросту замерзнет и может даже лопнуть. Попросите продавца указать измеренные параметры в гарантийный талон.

И еще один важный нюанс: выбирайте недавно изготовленный аккумулятор. Чем он «свежее» по дате изготовления, тем дольше прослужит. Чем дольше на складе хранится аккумулятор, особенно при ненадлежащих условиях хранения, тем быстрее он выйдет из строя, даже если это бренд зарекомендованный, с мировым именем.

2 комментариев на “Какие аккумуляторы лучше покупать для автомобиля на зиму — советы бывалых.”

  1. Леонид:

    Пожалуй, в России нет такого автолюбителя, кто не сталкивался бы с проблемой завода машины зимой, если, конечно, водитель не живёт в южных районах нашей страны. Я буду лаконичен: аккумулятор должен быть новым и абсолютно целым. Помимо этого для надёжной работы аккумулятора хорошо, чтобы он был от нормального проверенного производителя. При выборе аккумулятора рекомендую уделить особое внимание кроме его корпуса ещё и на клемы. Обратите внимание на их состояние, недопустимо, чтобы клемы были окислёнными. К сожалению, такое встречается даже на новых аккумуляторах. Касательно производителя, то у меня стоит аккумулятор марки «Зверь». Я сам из Нижневартовска и зимы у нас доходят, в лёгкую, до — 40 С ! Этот аккумулятор всегда справляется и заводит машину без проблем. Отличный вариант для холодной зимы, как я считаю.

  2. Гриша:

    Хороший аккумулятор и стоит хорошо, я к примеру покупаю себе аккумулятор всегда в Казахстане, там он дешевле, а так как мотаюсь к ним часто, это не проблема. Хватает Казахстанского аккума на две зимы стоимостью в 3 тысяч рублей, считаю это неплохо, тот же Бошовский дешевле 5-6 не найдешь, ну если мы говорим о новом и об оригинале, кстати проживаю в условиях севера, -30 нормальная для нас температура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие похожие статьи: