Литье с каждым днем все больше и больше отвоевывает рынок обычных колесных дисков, на то есть веские причины. Во-первых это сам внешний вид литья, — в продаже можно встретить самые разнообразные, порой чрезвычайно интересные дизайнерские решения. Во-вторых, благодаря литым дискам автомобиль принимает очень хороший вид. Взять те же «аэродинамические» диски с закругленными кромками, обтекаемыми ободами, не имеющими полочек для балансировочных грузиков. Последние приходится крепить на обод с помощью скотча. Крепление балансировочных грузиков очень актуально для легкосплавных дисков, сделанных из магниевых сплавов. Ведь магний при всех своих преимуществах имеет очень большой недостаток – это высокая подверженность коррозии, из-за чего диск при изготовлении очень тщательно покрывают защитными слоями краски и лаков. Если вы на магниевых дисках будите крепить грузики с помощью металлических скобок, то возникнет дополнительные электрохимические «пары» — например, «магний — сталь». Поэтому рекомендуется клеить на обод, тем самым не подвергая защитные слои диска разрушению
Первое, выбирайте не только по внешнему виду диска и посадочными размерами шин, но и обращайте внимание на толщину диска в районе ступицы, ведь из-за большой толщины тормозные механизмы автомобиля могут просто не разместиться там.
Второе, обращайте внимание на вылет диска, это расстояние от плоскости симметрии обода до посадочной плоскости ступицы. Установка диска с уменьшенным вылетом увеличивает колею автомобиля (и одновременно — нагрузку на целый ряд важных узлов автомобиля), поэтому, хотя это делать и модно, мы подобного не рекомендуем.
Если вы затрудняетесь в подборе литых дисков по марке автомобиля, то воспользуйтесь каталогом, который должен быть в каждом автомобильном магазине, именно с помощью его вы сможете осуществить верный подбор дисков по марке автомобиля
0.49MB/0.00047 sec
Для правильного подбора литых дисков для своего автомобиля специально поехал в автослон, где вместе с менеджером-консультантом по каталогу, выбирали учитывая посадочные размеры шин и толщину диска в районе ступиц, чтобы тормозные
механизма могли без проблем разместиться.
Так, как у меня нет опыта самостоятельного подбора литых дисков, мне тоже пришлось воспользоваться консультацией менеджера-консультанта автомобильного магазина и совместно с ним по каталогу подобрать диски соответствующие моей машине, не откидая моомента его внешнего вида.
На литые диски спрос есть, был и думаю, будет, хотя у них имеются тоже свои недостатки, первым из которых является структура металла, из которого диски собственно и производятся. Такая вот зернистая структура материала, благодаря которой диски практически невозможно восстанавливать и ремонтировать, а сам металл при серьезных механических воздействиях рассыпается или лопается.
Зато литые диски выигрывают визуально у тех же кованных и тем более стальных, и не забываем главнейшее преимущество “литья” над остальными дисками, и это преимущество заключается в том что легкие диски уменьшая общий вес колес придают автомобилю большую инертность и соответственно авто легче трогается, набирает скорость и притормаживает. Но вот ремонтопригодность и цена обычно на стороне стальных и штампованных, которые, кстати говоря, лучше подходят под резину с высокими протекторами.
Выбирая литье не старайтесь брать через чур широкие их фактуры, иначе возможно тяжеловато будет \»баранкой вертеть\» на малой скорости.
Опытные водители знаю, что выбор литых дисков осуществляется по двум параметрам: 1 — характеристики диска (вылет, диаметр, толщина материала). 2 — внешний вид, то есть эстетика.
Первый пункт более простой, так как есть Интернет, техническая книжка автомобиля. Найти информацию правильно будет несложно. Второй пункт более сложный из-за то, что затруднительно на глаз подобрать «рисунок» для дисков, которые бы смотрелись изысканно.