Выбор автомобильного gps навигатора.

Многие из вас, наверное встречали, встроенные GPS навигаторы в дорогие иномарки. В настоящее время автомобильные GPS навигаторы давно перестали быть новшеством, ведь во всем мире GPS система давно практикуется, в том числе и в нашей стране.

Работа GPS устройств, в частности и автомобильных GPS приёмников основана на непрерывном функционировании 24 спутников системы глобального позиционирования GPS. Сигнал передается на открытой частоте, по которому gps навигаторы определяют координаты точки с точностью до 3-5 метров.

Автомобильные GPS навигаторы позволяют автолюбителям оптимально планировать свои маршруты поездок как по городу, так и загородом. Представьте себе, что вы оказались в командировке в совершенно чужом городе и вам необходимо добраться до определенного места, но как туда добраться вы не знаете. С помощью автомобильного GPS навигатора вы доберетесь до намеченной цели самым оптимальным маршрутом и с минимальным расходом бензина.

навигатор в авто

По каким критериям следует выбирать себе автомобильный GPS навигатор:

- Объем памяти. Уделите этому параметру большое значение, ведь чем больше будет памяти в автомобильном навигаторе, тем лучше. Ведь далеко не секрет, что чем больше мелких деталей на карте, тем больше она будет потреблять памяти, плюс к тому же автоматическая прокладка маршрута на карте, тоже вносит свой вклад в потребление памяти навигатора. Поэтому размер картографической памяти должен быть не менее 64 мб.

- Автоматическая прокладка маршрута (AutoRouting). Данная функция фактически присуща всем современным навигаторам, с помощью автопрокладки маршрута вы с легкостью сможете добраться из точки А в точку Б. Хотелось бы заметить, что автоматическая прокладка маршрута работает только на специальных картах, которые содержат более полную информацию о развязках и дорожных знаках.

- Наличие звуковых подсказок. Очень удобная функция, которая вовремя сообщит вам о приближающемся повороте, сходе с маршрута или о прибытии в пункт назначения. В современных приемниках звуковые сигналы заменены голосовыми подсказками, сообщающими, сколько метров осталось до поворота или до конечной точки.

- Путевые точки (Waypoints). Количество путевых точек должно быть не менее пятисот. Описание каждой точки включает название (рекомендуется вводить не менее шести символов) и иконку для отображения на карте. Путевая точка может быть использована как конечный пункт назначения при расчете маршрута

- Точки интереса (Points of Interest). Изначально в память заложено несколько тысяч POI, которые включают АЗС, посты ДПС, автомастерские, магазины, рестораны, отели, развлекательные центры и т. п. Библиотека точек может дополняться с фирменных СD.

- Треки (Tracks). Это путь, пройденный пользователем, всегда автоматически записывается в память приемника. Количество сохраняемых точек в треке должно быть не менее 2000. В современных моделях этот параметр увеличен до 10 000. Некоторые приемники позволяют настраивать частоту записи точек, выбрав один из параметров периода записи: автоматически, по времени или по расстоянию между соседними точками. Во многих приемниках Garmin реализована оригинальная функция TrackBack, позволяющая пользователю повторить пройденный путь в обоих направлениях

- Наличие компьютерного интерфейса. Несмотря на самодостаточность автомобильных GPS-приборов, необходимо обеспечить их связь с персональным компьютером, с помощью данного интерфейса вы сможете сохранять точки, треки, маршруты на компьютере. Можно также загружать в приемник карты, точки, маршруты, сохраненные ранее или полученные от других пользователей GPS-приемников.

- Внешнее питание. Подключение обычно осуществляется в разъем прикуривателя. Необходимо обратить внимание на наличие в комплекте соответствующих кабелей.

- Большой экран. Для водителя необходимо четко и быстро воспринимать выводимую с GPS-приемников информацию. Поэтому размеры экрана и используемых шрифтов особенно важны.

- Внешняя антенна. Антенна, установленная на крыше автомобиля, обеспечивает более качественный и надежный прием, позволяя определять позицию даже в густом лесу или вблизи высотных зданий.

- Крепление. Уделите особое внимание креплению навигатора, ведь важно помнить что для безопасной езды и комфортной навигации автомобильный навигатор необходимо надежно закрепить в салоне автомобиля.

Ориентируясь на эти критерии вы сможете сделать правильный выбор навигатора в свой автомобиль.



Комментарии к статье ↓

valentin1981 написал(а) :

Я тоже недавно поставил GPS навигатор, только он меня разочаровал в самый неподходящий момент. Когда заехал в лес, он просто перестал работать. Думал, может быть сломался, выехал, все опять работает. Что же мне сделать, чтобы и в лесу работал, может быть кто - то знает? Дайте совет пожалуйста.

Владислав написал(а) :

 Только купив и установив навигатор, я понял всю простоту езды по мегаполису, где столько улочек-закаулочек. Ведь теперь не требуется, особенно ночью, искать названий улиц и номеров домов. Приятный голос девушки, сопровождающей маршрут, приведет в указанное на навигаторе место.

Виктор написал(а) :

Мне дети на очередной День рождения подарили навигатор, уже успел летом съездить с ним на море, достаточно удобная штука, адрес нашел сразу, даже не заблудились, но для меня он не удобен в использовании, сенсорный дисплей явно не для меня, мне не удобно.

Виктор Александрович написал(а) :

У нас отрабатывают свою навигационную программу LIBELLE. Ох, и намучился я с ней. Пришлось повозиться, прежде чем разобрался, как она работает. За год разработчики запустили пятую модификацию программы. Фишка в том, что её нельзя самостоятельно установить, без лицензии её не запустишь (код выдается при покупке). Неточности во время перемещения авто ничто по сравнению с фантазиями программистов, делающих эту программу. Хотя прокладывает маршрут идеально и перестраивается на новый быстро, при моей ошибке.

Виталий написал(а) :

У меня уже второй GPS, первый дочя утопила. Я покупал, покупаю и буду покупать только Garmin. Уникальное устройство. Спутники находит, прокладывает маршрут мгновенно. Всю страну объездил и никогда меня с правильного маршрута не сводил.

Рекомендую приобретение GPS навигатора людям с малым опытом езды и плохим знанием местности. До появления GPS, я страшно боялся выезда в города. Он придаст Вам уверенности.

Виктор написал(а) :

GPS навигация конечно очень хорошая вещь. Но иногда она выдает не то что не понятный а и даже абсурдный маршрут. В стене показывает дорогу или же через дремучий лес строит кратчайший маршрут. Но а так в принципе довольно часто выручает не зная местности чтобы добраться до нужного места назначения

Евгений написал(а) :

Сейчас уже на рынке встречаются навигаторы которые работают сразу с двумя системами глобального позиционирования. Как правило, одна из них наиболее распространённая и всем знакомая GPS. Второй может быть либо наша Глонасс, либо европейская или китайская система глобального позиционирования. Такие навигаторы практически никогда не теряют связь со спутником, и они более точные, но и стоят они порядком дороже.

Алексей написал(а) :

Считаю, что есть два основных требования к выбору навигатора:
- Размер (экрана и устройства). Слишком большой  будет мешать обзору при установке его на лобовое стекло или приборную панель (опять же смотря какая машина), слишком маленький - плохо видно карту. Сам использую 5-ти дюймовый Prology, компактный и можно пользоваться без очков.
- Лицензия Навител. Все таки на данный момент самые подробные карты, регулярное обновление и множество бесплатных карт для экстремальных путешественников, которые достаточно просто вставить. Остальными картами можно пользоваться с телефона и без навигатора.

Немаловажным критерием еще является громкость звука, чтобы было хорошо слышно когда включено радио или стекла опущены.

Память тоже важна, но все современные модели имеют слоты по карту памяти, всегда можно увеличить купив нужного объема.

Еще я против "всего в одном" - навигатор, радар и регистратор. Считаю, что лучше чтобы все было по отдельности.

Оставить комментарий к статье ↓





Решите уравнение на картинке

Обновить картинку