Автовладельцы, которые сталкивались в дороге с такой проблемой как прокол шин, знают, насколько трудно ее подкачать до нужного давления ручным или ножным насосом, а ведь стоит только купить автомобильный компрессор и данная операция значительно упростится. Рассчитывать на помощь станции техобслуживания бесспорно можно, но как быть, если авария произошла в дороге, далеко за городом? Профессиональные водители, наученные жизненным опытом, уже давно купили автомобильный компрессор, и теперь он всегда находится в багажнике их автомобиля.
Помимо всего прочего, автомобильный компрессор всегда пригодится вам при ежедневном техническом обслуживании перед выездом из гаража. Ведь эксплуатационный срок автомобильных шин, а также ваша безопасность на дорогах зависит от многих факторов, а в частности и от соблюдения уровня давления в шинах. Стоит ли ехать на СТО, чтобы незначительно подкачать все четыре колеса, или тратить на эту операцию свое время, выполняя ее ручным насосом? Ведь достаточно выбрать нужную модель и купить автомобильный компрессор, чтобы проводить эти работы быстро и с комфортом для себя.
В настоящее время приобрести данное оборудование не предоставляет особых трудностей, достаточно посетить один из автомагазинов или сделать заявку через интернет. Намного сложнее бывает выбрать автомобильный компрессор с учетом имеющего на рынке ассортимента. Ведь от изобилия оборудования, предоставленного различными производителями, а также ряда моделей человек просто теряется при покупке.
Рассчитывать, что выбрать автомобильный компрессор вам помогут опытные продавцы консультанты тоже сильно не стоит, ведь они смотрят на данное оборудование со своей точки зрения. Бесспорно, они помогут советом в выборе, но решать все-таки вам, как покупателю. Не стоит тешить надеждами, что вы сможете, учитывая большой ассортимент данного оборудования купить недорогой, компактный, надежный и производительный компрессор. Если выбранный вами компрессор маленький и компактный значит, он не может быть мощным, если вы купили дешевое оборудование, не стоит рассчитывать на его надежность.
По своей конструкции компрессоры бывают поршневые и мембранные. Первые считаются наиболее надежными и мощными. Делая выбор автомобильного компрессора в первую очередь нужно обратить внимание на его производительность (чем больше производительность тем быстрее можно накачать колесо), и кроме того, мощный компрессор может работать длительное время без перегрева. Хорошо если на выбранном вами оборудовании есть тепловая защита, это поможет избежать заклинивания компрессора в процессе длительной работы.
Осуществляя выбор автомобильного компрессора, обращаем внимание на длину шнура питания и конечно шланги для воздуха, чем длиннее, тем естественно меньше у вас возникнет проблем при эксплуатации данного оборудования. Автомобильный компрессор работает от сети автомобиля. Маломощное оборудование подключается к прикуривателю расположенном в автомобиле, а более мощное напрямую к аккумулятору с помощью специальных «крокодильчиков». Все автомобильные компрессоры дополнительно оснащены манометрами для контроля давления воздуха. Здесь нужно учитывать, что в дешевом оборудовании манометры не всегда правильно отображают показания.
Для автовладельцев в настоящий момент на рынке предоставлены лучшие модификации автомобильных компрессоров BERKUT, Tornado, Volcano, Coido, Safari air erupt, Вихрь, Тайфун, Ураган и многие другие. Выбирать всегда есть из чего.
0.5MB/0.00045 sec
Автомобильным компрессором всегда укомплектовываю свой автомобиль при дальних поездках. А в гараже для постоянного контроля за давлением автомобильных шин у меня работает стационарный компрессор от электричества, чтобы не подключаться от сети автомобиля.
Кто сказал, что все компрессоры поршневые круче и мощнее мембранных, это все относительно, чтобы поршневой был производительнее он должен быть более громоздким и цилиндр его тоже должен быть большим, вот тогда и воздух он будет нагнетать лучше в шины. К тому же поршневые часто перегреваются, если допустим ими нужно накачать большие шины грузовика причем все 4-ре то без перерыва между 10 минутами работы не обойтись, а иначе они сгорят просто напросто. Да и вообще если компрессор покупается заведомо не просто пару раз подкачать подспустившее колесо, а для регулярного пользования то лучше брать с воздушной фильтрацией, но сразу скажу таких моделей не так уж и много. Еще один минус поршневых при сравнении с мембранными, это то, что они часто ломаются, поршень трется со стенками цилиндра и быстро изнашивается, соответственно и производительность уменьшается, а ремонтировать не целесообразно, легче уже купить новенький компрессор. В идеале поршень должен быть из высокопрочных сортов стали но, на самом деле многие производители в лучшем случае применяют оцинковку. В мембранных же автокомпрессорах попросту нет трущихся элементов, кроме пары-другой подшипников, а значит их срок службы думается мне практически безграничен (шутка конечно но доля правды есть). Так что мембранный, в любом случае будет лучшим вариантом для владельцев легковушек т.к. максимальные 4 атмосферы на выходе, а именно большинство мембранных имеют такое, вполне достаточно для накачки шин до 2,0-2,5 атмосфер. Ну, для фуры или автобуса понятное дело мембранный не подойдет скорее всего.
Автор статьи забыл упомянуть несколько важных нюансов. Покупать автокомпрессор следует со своим проверенным манометром, чтобы на месте сравнить значения двух измерительных приборов. Конечно, лучше отдать предпочтение компрессору с цифровым манометром. Обычно такие устройства оборудованы функцией «Автостоп». Компрессор автоматически отключается после накачки заданного количества атмосфер. Желательно, чтобы устройство было оснащено дефлятором. Это клапан, позволяющий стравливать лишнее давление с перекачанного колеса. Внимательно изучите техпаспорт, в нем найдете информацию из чего выполнен поршень и цилиндр компрессора. В идеале – высоколегированная сталь. На крайний случай нержавейка. Совсем плохо алюминий. Обязательно должен присутствовать фонарь, который упростит подкачку колес ночью. И последнее, если аккумулятор слабый, то подкачку необходимо производить на работающем двигателе. В противном случае, колеса накачаете, а АКБ посадите и не сможете завести двигатель.
Я дам свой совет и, возможно, он покажется старомодным. По возможности, пользуйтесь механическим насосом для того, чтобы накачать колесо своей машины. Не ленитесь и это Вас может уберечь от неприятности, когда автомобильный компрессор выйдет из строя, поломается электроприбор и накачать колесо будет нечем. Но я тоже достаточно ленив и поэтому у меня с собой в багажнике не только механический насос, но и поршневой компрессор. Я советую в выборе компрессоров остановиться на поршневой модели. Да, она немного дороже мембранной модели. Но зато поршневые компрессоры в разы быстрее накачивают колёса, чем мембранные. У моего товарища, как раз, мембранный компрессор. Так пока он накачивает второе колесо на своей машине, я заканчиваю накачивать четвёртое колесо на своём автомобиле!
У меня компрессор дедовский, советский. Дед им на ЛАЗе (автобус) за минуту одно колесо накачивал) Подключается обычными крабами к аккумулятору и маслает так, что кажется, сейчас покрышка лопнет) Спущенное в ноль колесо накачивается без помощи домкрата. Колесо больше не поднимаю от земли. Не знаю, что бы делал без манометра. А эти все современные, пятистарублевые ни о чем.