Меню

Консервация автомобиля на зиму в гараже — советы бывалых.

Многие в России не очень любят ездить зимой на своих автомобилях и предпочитают передвигаться в общественном транспорте или пешком. Автомобиль же на зиму обычно ставят в гараж. Однако прежде чем поставить машину на прикол, необходимо вспомнить, что автомобиль нужно подготовить к зиме.

При консервации автомобиля на зиму, его необходимо в обязательном порядке тщательно вымыть.

Затем нужно натереть кузов специальным лаком, который поможет защитить лакокрасочное покрытие от агрессивных атак окружающей среды. Если спецсредства достать не удалось, то можно натереть автомобиль и простым автовоском, заполировать его защитной полиролью. Все петли дверей, капота и прочие трущиеся детали нужно тщательно смазать. После установки автомобиля в гараж обратите внимание на то, открыты ли окна или нет. Если вы не хотите их полностью открывать оставьте хотя бы небольшие зазоры, которые позволят воздуху свободно циркулировать в салоне, что предотвратит создание конденсата.

автомобиль на зимней стоянке

Если есть возможность, то вытащите все коврики и чехлы, а также постарайтесь снять шумоизоляцию. Если этого не сделать, то весной пол автомобиля может просто сгнить.

Если вы уверены, что до весны автомобилем пользоваться не будете, то рекомендуется снять колеса, а автомобиль поставить на подпорки. Таким образом вы не только сохраните без повреждения покрышки, но и разгрузите подвеску, продлив жизнь пружинам и амортизаторам. Однако не позволяйте стойкам просто «висеть» в воздухе — высоту подпорок нужно подобрать так, чтобы стойки находились как бы в среднем состоянии.

Что касается колес, то их рекомендуется немного приспустить и снизить давление в шинах до 0.5-1.0 кг/см куб.

3 комментариев на “Консервация автомобиля на зиму в гараже — советы бывалых.”

  1. Юрий Адамович:

    Консервацию автомобиля на зиму еще не приходилось делать, так как даже в условиях наших заснеженных зим с пробками все равно на работу езжу в основном на машине, но для общей информации для дальнейшей эксплуатации советы, как всегда на этом сайте вполне интересны и вполне применимы.

  2. Консерватор:

    Можно устанавливать авто на подставки без снятия колес, нагрузки то ведь никакой не будет на них, если под задний и передний мосты поставить пеньки. В статье ничего не сказано, о том, что клеммы все нужно будет смазать, маслом или солидолом, убрать загрязнения с рессор, амортизаторов, почистить от прилипшей грязи арки и колесные диски. Затем на днище закрасить поцарапанные места или хотя бы элементарно навазелинить их, заправить топливо в бак и добавить в него присадку-очиститель типа Хай-Гир или аналога. Еще раз заглянуть в капот и смазать петлю замка капота, все видимые элементы, которые либо начали покрываться небольшой коррозией, либо на ваш взгляд это скоро может начаться. Протерли глушитель и трубу от всякого мусора и пыли, смазали глицерином замки дверей и уплотнители там, где достали. И последнее, сняли клеммы и вытащили аккумулятор из машины, далее обращаемся с ним так как велит нам производитель. Во время консервации не ленимся и проведываем машинку, раза два в месяц будет вполне достаточно, пришли, завели ее, посмотрели все ли работает как надо.

  3. Кирилл:

    В статье маленькая ошибка, амортизаторам ничего не будет если машину оставить на зимовку. Так как амортизаторы работают на сжатие-разжатие и призваны гасить колебание машины. А ресурс их будет зависеть от пробега и количества циклов сжатия-разжатия. Если конечно не «пробить» подвеску, это основная причина преждевременного выхода амортизаторов из строя. Так же не указали, что снятый аккумулятор нужно хранить при температуре около нуля градусов, при этом после сезона нужно чистить клемы от окисления и смазывать литолом (что бы не окислялись). Так же стоит «заткнуть» впускной коллектор и выхлопную трубу масляной тряпкой для предотвращения поступления воздуха. А основной причиной воздержания от использования автомобиля зимой считаю неблагоприятное воздействие дорожных реагентов на кузов автомобиля. Они являются главной причинной коррозии и гниения кузовных элементов. Поэтому я всегда отказываюсь от автомобиля заранее, перед появлением наледи на дорогах или снега, пока еще дорожники не стали использовать реагенты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие похожие статьи:

0.49MB/0.00134 sec