Меню

Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин, как правильно хранить резину — советы бывалых.

Содержание статьи:

Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.

Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.

Схема — картинка по хранению шин.

как правильно хранить шины

Запомните простые правила хранения автошин.

Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление в шинах до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.

7 комментариев на “Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин, как правильно хранить резину — советы бывалых.”

  1. Виктор:

    Впервые встретил статью с такими интересными советами и рекомендациями по хранению шин в межсезонный период. Раньше хранил шины в подвале, просто положив одну на одну. Скоро будет замена шин с летних на зимние. Обязательно приготовлю (сварю) такой подвесной каркас, который можно будет использовать много лет.

  2. Alexander_avu:

    Описанный метод хранения шин является идеально правильным и реализовать его в условиях малогабаритного гаража весьма затруднительно. Большинство автолюбителей не держат более одного комплекта дисков и вынуждены между сезонами \»переобуваться\», поэтому рекомендации насчет давления и балансировки выполнят далеко не все. Думаю, что достаточно поместить шины в полиэтиленовые чехлы и поставить (положить) там, где есть место.

  3. Алексей:

    Хмм, а я никогда и не задумывался о том, что для хранения шин важно их расположения… слава богу, что мысленно у меня получилось угадать, так как я на своем балконе шины с дисками храню в вертикальном положении по две штуки…)Поэтому-то, они мне и служат верой и правдой уже 1.5 года.

  4. Евгений:

    От себя хотел бы добавить, что снимая шины можно отметить стрелкой в какую сторону они вращались, потом это поможет понять
    с какой стороны они находились. Перед хранением протектор лучше очистить от грязи и застрявших камней. Некоторые хранят шины завернув в пластиковые пакеты. Но если шины на дисках, то так делать не стоит, стальные диски от этого могут покрыться ржавчиной. А я всегда шины храню на дисках, это упрощает процедуру переобувки.

  5. aleks:

    Статья очень актуальна и появилась вовремя. Совсем скоро автовладельцам предстоит замена летних шин на зимние. И многим пригодятся грамотные и дельные советы и рекомендации, описанные в статье. От себя хотелось бы дать совет тем, кто зимой вообще не ездит. В этом случае машину желательно поставить на колодки (подставки).

  6. Владимир:

    Сейчас думаю хранение автошин не является такой архи проблемой, сервисы большой и средней руки предоставляют такую услугу практически задаром. Я сам уже несколько сезонов оставляю шины на Покрышке, кому нужен адресок, вот даю Очаковское шоссе 32, у них еще штук пять-шесть складов по столице, принимают не только резину, но и с дисками в сборе. Это лучший вариант, для таких как я, у которых нет своего гаража, а закидывать покрышками балконы не хочется. Тем более был уже у меня горький опыт, когда оставлял резину у соседа в гаражном кооперативе, где никакой речи о правильном складировании шин и не шло. Зато появились крысы, которые пожрали одну покрышку, проблему порешал, посыпав шины тиурамом, так сделать мне посоветовали знающие люди. Оказывается, покрышки прошедшие вулканизацию крысы не трогают, а реактив тиурам как раз и есть вулканизационным высокоактивным ускорителем. Так что, тиурам вам в помощь ребята, притом и цена позволяет всего 140 рублей и никакой погрыженной резины не будет.

  7. Nikolaj1985:

    Благодаря таким картинкам, новичок-водитель очень быстро запомнит как всё-таки безошибочно хранить шины с дисками и без них.

    Хочу сказать, что хранить шины без дисков нужно так: сложить вертикально (на рис. наглядно видно), а потом раз или два раза в месяц следует каждую шину проворачивать по кругу (за секундной стрелкой или в противоположную сторону).
    С дисками, ИМХО, на много проще, правда, если же есть в гараже, подвале, балконе место, где их оставить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие похожие статьи:

0.5MB/0.00017 sec